Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

описание

Решение представляет собой систему учета и обработки рекламаций по товарам/услугам. Решение позволяет организовать благоприятную среду взаимодействия между покупателями и поставщиками товаров/услуг  за счет качественного урегулирования любых рекламаций. Решение является достаточным для организации учета рекламаций в компаниях. Решение не требует установки дополнительного программного обеспечения на местах конечных пользователей. Работа с системой ведется через Web-интерфейс.

Выполняемые функции

  • Регистрация различных видов претензий, как входящих, так и исходящих.

  • Хранение электронных копий претензий. Оперативное согласование документов по предоставлению контрагенту обратной связи

  • Обработка претензий, обеспечение прозрачности и контроля процедуры обработки зарегистрированных претензий

  • Контроль срока проведения расследования по претензиям

  • Обеспечение возможности генерации отчетов

Технологическая платформа

Решение реализовано на основе стандартной функциональности SAP Customer Relationship Management. Возможно использование как standalone решения,так и в режиме интеграции с SAP ERP и другими внешними системами. Возможны доработки в зависимости от нужд заказчика.

Преимущества решения

  • Прозрачность всей цепочки обработки рекламации;

  • Максимально комфортная среда для удовлетворения потребностей клиента;

  • Повышение качества и эффективности продаж за счет мониторинга проблемных участков;

  • Гибкая категоризация рекламаций;

  • Интерактивные отчеты;

  • Не требует установки дополнительного ПО на устройствах конечных пользователей. Работа в Web-интерфейсе.

Для кого это решение

Решение предназначено для компаний являющихся поставщиком товаров/услуг в различных сферах экономической деятельности.

Эффект от внедрения

  • Повышения качества реализуемых товаров/услуг;

  • Повышение эффективности работы с клиентами;

  • Единый информационный центр.

  • Снижение бумажного документооборота;

  • Обеспечение прозрачности и возможности контроля процедуры обработки рекламаций.